Отправлено: 26.01.08 11:13. Заголовок: Мысли вслух
Что-то слишком тихо опять стало и на форуме, и в чате. Обитатели Осколков надо что-то делать. Не находите? Это я так, вдруг у кого-нибудь есть позитивные мысли и вдруг случится чудо и администрация услышит глас народа, хотя бы в моем лице, а может и еще кто-нибудь присоединится. Не знаю как вам, но очень хочется чего-то нового в игре, которая нравится и которую хочется увидеть во все красе. Даже лозунг напрашивается сам собой: Осколки жили, Осколки живут, Осколки будут жить. Аeksa.
Отправлено: 26.01.08 14:30. Заголовок: Согласен, что наступ..
Согласен, что наступило какое-то затишье... Однако, полагаю, что оно вскоре прекратится. Сейчас у большинства ( насчет большинства не уверен, но... ) труные дни... У кого сессия, у кого что... Но все это уже заканчивается, так что потихоньку начинают приходить новые силы для свершений...
Отправлено: 26.01.08 17:23. Заголовок: Да, мне тоже кажется..
Да, мне тоже кажется, что затишье совершенно не идёт Осколкам. Что ж, мы будем делать всё возможное, чтобы это оживить. Драконик, даёшь план на месяц.) Пора действовать. Сессия кончилась. Я знаю, что ты сидишь в статусе Gamedev часов примерно 20 в сутки. Ну ты хоть кратко освети, что делаешь и что делать нам.)
Гампорт, искренне рада тебя видеть. И должна заметить, даже завывания твои воспринимаются, как музыка. А то я уж было подумала: морфы что ли всех съели.
Отправлено: 15.02.08 22:59. Заголовок: Я так понимаю, что ..
Я так понимаю, что можно начинать играть похоронный марш? Настроение у меня сегодня ни к черту, поэтому объявляю, что ухожу в монастырь, сейчас как раз подыскиваю подходящий, как найду оставлю прощальный пост. Пока еще с искренним уважением Алекса. PS. Может наша горячо любимая администрация все-таки соизволит заглянуть и хоть немножко устыдится.
Отправлено: 15.02.08 23:18. Заголовок: Извините, но маааале..
Извините, но мааааленькое дополнение, пока не обнаружу ответа, если и буду заходить, то только как гость, можете считать это формой протеста. PS. И все-таки, скучаю и надеюсь на лучшее.
Отправлено: 17.02.08 23:05. Заголовок: Есть ответ, есть. *х..
Есть ответ, есть. *хмыкнул* И мыши уже летают.. И зеркалка перетестируется.. И игра избавилась от трех найденных мной багов с вещами.. тьфу-тьфу-тьфу, чтобы вы на них никода не наткнулись.. *улыбнулся*
Отправлено: 18.09.08 23:20. Заголовок: Уже не одиноко.)) А..
Уже не одиноко.))
Алекса, новая аватарка рулит. FF вообще рулит))
По поводу нашей работы - вы, наверное, слышали, что движок новый пишется =)) вот... пишем... пока что приоткрою фичу. Чтобы заинтриговать немного.) Может быть, можно будет видеть не только ту локацию, на которой находишься, но и другие, недалеко отстоящие...)
Отправлено: 23.09.08 15:20. Заголовок: По поводу закрытой т..
По поводу закрытой темы с призывом рисовать иконки... У меня есть шрифты? ) Как интересно...) Они, есть, полагаю, только у ГП... Но призыв поддерживаю!
Отправлено: 26.09.08 12:47. Заголовок: Да, Банк - это хорош..
Да, Банк - это хорошо... +20% в день - еще лучше...
Что не гуд, так это то, что класть можно туда всеми своими персонажами, накапливая деньги в банке, а изымать только одним сразу всю сумму... С нетерпением жду возможности настраивать действия вручную игроком.
Да-да =))) Вообще, вам, уважаемые игроки, можно поголосовать. Либо я поднимаю проценты по кредитам - сильно! - либо я урезаю проценты по депозитам. Тоже сильно. Есть идеи?
Отправлено: 02.10.08 10:22. Заголовок: Я бы вообще закрыл к..
Я бы вообще закрыл кредитный отдел: ростовщичество - зло!!! деньги и так неплохо выбиваются. А вот генерацию товаров у спирита нужно править, кому нужна кольчуга весом в 38К, дающая минус три к броне и увёртливости и минус 6 к точности, еще и с ехидным описанием что за $1086 сложно хотеть чего-то большего.
кому нужна кольчуга весом в 38К, дающая минус три к броне и увёртливости и минус 6 к точности, еще и с ехидным описанием что за $1086 сложно хотеть чего-то большего.
Это в "Шутки Рандома" =) иногда такие вещи появляются. Согласитесь, всё-таки нормальные вещи куда чаще появляются.)
BlackMirror пишет:
цитата:
деньги и так неплохо выбиваются.
Ничего не обещаю, но у меня есть подозрение, что это ненадолго...)
BlackMirror пишет:
цитата:
Я бы вообще закрыл кредитный отдел
Ну... я, конечно, рассмотрю Ваше предложение... но как бы - не нравится - не пользуйтесь, а начинающим игрокам, желающим купить себе амулет, кредит может пригодиться. Да и другим игрокам вскоре тоже пригодится.)
Advaita Какие шутки? Мне этот спирит на полном серьёзе предлагает купить вещи у которых минусов больше чем плюсов, луки дающие +1 к попаданию и минус 9 к точности, амулеты плюс один к огню, плюс два к холоду и минус 8 к увёртливости, плащи и посохи только бракованные, а которые не багованные, те с небольшим, но стабильным минусом, мне кажется он просто испывает моё терпение. а нормальных вещей я видел только 6 штук, два лука, два свитка удачливости, тёмный амулет и свиток опознания, на которые и потратил накопленные деньги, правда деньги опять есть, а покупать нечего.
BlackMirror, мм... проблема в том, что вещи и задумывались такими. Палаш будет всегда давать серьёзные повреждения, но он тяжёл, и быстро махать им сложно. Из лука можно убить одним точным выстрелом - но сначала надо попасть. И так далее.
Амулеты да.. иногда дают только минусы, это не есть правильно. Будем думать, как поправить.
Отправлено: 13.10.08 09:06. Заголовок: Вот и свершился очер..
Вот и свершился очередной евент... Проводился интересно, но есть рад замечаний/предложений.
1) Время ожидания в бою. Разберем, что происходило. - бой с двумя монстрами длился полчаса, причем било их пятеро. Правда, монстры были высокоуровневые, но все же... - время на ход было порядка 60-70 секунд. За это время вполне определялось, что вон те символы на поле - монстры и их надо бить. Бурных обсуждений, кого бить и чем не возникало. Пару раз отображались вопли игроков, но не более.. ) - единственное, что во время ожидания писалось периодически - изменения описания локации в чате, что гуд, но редко..
Предложение: резко уменьшить время ожидания в бою, или хотя бы еще раз сурьезно обсудить, что и как по этому вопросу.
2) Проведение евента. Почему-то создавалось впечатление, что между отдельными проявлениями управляющей силы в игре, эта самая сила производит черезчур много действий, то есть вручную лазает по базе и модифицирует ее на ходу. Это замечание к техническим средствам по управлению евентами... Фразы, так понимаю, составлялись в процессе наблюдения за игроками, заклинания летели в них аналогично...
Результат: - надо править, писать, дописывать, реализовывать... - лично мне евент сам по себе понравился... - все вышенаписанное - на обсуждение, ибо это ИМХО...
П.С. Удобство работы с базой находится на данный момент в разработке...
Gamprot, ну, блин.. на что ж банк был? Я честно предупредил - банк больше трогать не будут.
По поводу замечаний и предложений, и времени хода в бою... Будем думать.
//нам времени вашего на ход едва хватало на то, чтобы подготовить следующие события. Технические средства управления ивентом на данный момент - это сидящие рядом, мокрые админы, яростно вбивающие что-то в ноутбуки, ругающиеся на медленный инет и опечатку во введённом запросе. Будет очень сложно создать инструментарий для автоматизации проведения таких вещей, хотя определённые шаги уже делаются.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет