On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Добрый дух Осколков




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 22.09.07
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 20:54. Заголовок: Заявление


Отказываюсь дальше играть. При кидании кучи мобов, меня уже достало умирать и терять опыт и посему я отказываюсь играть.

Ведьма или ангел, птица или зверь... (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


moderator




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 08:52. Заголовок: Желательно, более по..


Желательно, более подробно, что конкретно не нравится?

То, что монстры прибивают и это крайне плохо - это действительно факт.
Драконик по этому поводу собирается в неотдаленном будущем, где-то при следующем апдейте, сильно порезать их атакующие и защитные способности, чтобы с ними справится было проще.

Потери при смерти сейчас ужасающие, согласен.
Это даже обсуждалось в баг-листе игры - кстати, отличная вещь, любое сообщение, написанное туда, комментируется уже через несколько часов. Результатом обсуждения было решено ничего с процентами потерь при смерти не делать - но это только потому, что Драконику противостояло в нем не так уж много людей, а именно всего один, так что победа в беседе осталась за ним). Однако, чем больше людей старается его убедить в том, что помирать как-то черезчур вредно, тем больше вероятность того, что он улучшит данную ситуацию.

Поэтому, люди, пишите в баглист все, что вам не нравится, даже самые маленькие мелочи. Даже, если Драконик говорит вам, что это не есть гуд. Если есть люди, которые его читают и пишут в него, которым хочется того-же, что и вам, то они обязательно поддержат вас в ваших начинаниях.

П.С. Если брать во внимание скорость привнесения замечаний в жизнь, то они правились по порядка 5 штук за 2-3 дня. Причем основная задержка происходила из-за того, что баг-лист после их исправления опустевал (список активных), и править становилось нечего.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый дух Осколков




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 22.09.07
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 10:29. Заголовок: Гампрот, я его с про..


Гампрот, я его с прошлой версии пытаюсь про проценты убедить, но он не убеждается

Ведьма или ангел, птица или зверь... (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 10:39. Заголовок: C процентами полност..


C процентами полностью согласен.
Их надо уменьшать.
В особенности шанс потери предметов.


 цитата:
Нужно уменьшить. Бывает очень обидно, когда свежекупленный за баснословные деньги предмет выпадает после первой же гибели. Подобное ужесточение по отношению к игрокам приводит к тому, что они предпочитают не высовываться с обжитых мест, качаясь при этом крайне медленно, так как эти места не приспособлены для их уровня.
Draconic · 07 June, 22:44
Вероятность выпадения одетых вещей - 15%. Куда меньше-то?..
К тому же всегда можно сходить и отбить назад.
Kuzar · 08 June, 09:44
5%.
А вот со вторым возникает вопрос - чем отбивать у монстров? Голыми руками их бить неэффективно. Это маги могут обстрелять с безопасного расстояния, но против убьютиков и они бессильны. Приходится копить силы, а то и деньги на новые вещи - а за это время то, что с тебя выпало, благополучно перекочует какому-нибудь другому игроку.
Draconic · 08 June, 09:53
10% для одетых, 25% для не одетых.
Юзайте склад - оружие прошлого уровня лучше всего хранить в заначке. Я так и делаю. На случай встречи с гигантским геморгином..)
Kuzar · 08 June, 09:58
Тогда 5% и 15%.
Ну нету у нас оружия прошлого уровня... откуда? Все, что было нажито тяжелым трудом либо выпало при смертях, либо было уничтожено разваливанием на мелкие кусочки. Второе, пожалуй, происходит даже чаще, если не ходить в руины, чтобы не умереть ненароком.)
Draconic · 08 June, 10:01
Меньше делать смысла уже не имеет, если честно.
Особенно учитывая то, что помереть в игре сейчас не так-то просто.
Можно или сбежать, или выпить банку или сделать ещё какую-нибудь приятную и полезную вещь. К тому же - учти - что если вещь не выпадает, она портится на 10-20 единиц. Поэтому я иногда при смерти (редкой, заметим!) очень надеюсь, что мой клинок *выпадет*, чтобы я его смог отбить назад.
Чем отбивать? Покупаешь меч за 100-200 монет и вперед. Игра устроена так, что сильный - не герой с крутым мечом, а герой с прокачанными скиллами. А убьютики будут ослаблены.



Воот.
Драконик, даешь улучшение жизни трудящихся!

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злобный Чешир




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 12:54. Заголовок: Убедили. При смерти:..


Убедили.
При смерти:
- теряется 45% золота (для NPC - 70%);
- надетые вещи теряются с вероятностью 6% (для NPC - 60%);
- вещи в рюкзаке с вероятностью 18% (для NPC - 72%);
- теряется 2% опыта.


Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злобный Чешир




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 22:46. Заголовок: И ведь это я писал. ..


И ведь это я писал. Драконовские были времена.
=_=

Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 12:50. Заголовок: Draconic пишет: - т..


Draconic пишет:

 цитата:
- теряется 45% золота


Жесть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый дух Осколков




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 22.09.07
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:07. Заголовок: Да уж! До сих пор ст..


Да уж! До сих пор страшновато погибать. Ничего не поделаешь - рефлекс))

Ведьма или ангел, птица или зверь... (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злобный Чешир




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 16:44. Заголовок: ..а про раскулачиван..


..а про раскулачивание я-таки ещё подумаю))

Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый дух Осколков




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 22.09.07
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 19:59. Заголовок: Очередной дефолт реш..


Очередной дефолт решил устроить?

Ведьма или ангел, птица или зверь... (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злобный Чешир




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 22:03. Заголовок: Никакого грабежа бан..


Никакого грабежа банков не будет :)
Ибо некрасиво сие :)

Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый дух Осколков




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 22.09.07
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 09:18. Заголовок: Эм, да вроде как бы ..


Эм, да вроде как бы и банков собственно нет...)))

Ведьма или ангел, птица или зверь... (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злобный Чешир




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 11:04. Заголовок: Угу. И тут в чате: &..


Угу. И тут в чате:
"Безумный Клерк атакует Dorian (6 урона), $155 положено в банк." =))

Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый дух Осколков




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 22.09.07
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 13:26. Заголовок: :sm38: ..




Ведьма или ангел, птица или зверь... (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Владимир
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 11:17. Заголовок: А вот раскулачивать ..


А вот раскулачивать не надо.
Я тебе еще прошлую попытку помню.

Уицраор - Элементалист
Код для аськи 11
____________________________
Мои крылья - Моя честь!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый дух Осколков




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 22.09.07
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 11:29. Заголовок: Winged, там инициато..


Winged, там инициатор раскулачивания другой был

Ведьма или ангел, птица или зверь... (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Подмосковье
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 10:18. Заголовок: Draconic пишет: Ник..


Draconic пишет:

 цитата:
Никакого грабежа банков не будет :)
Ибо некрасиво сие :)



Кажется, за моей спиной меня тихо осудили в результате. =((
Ну ладно, в следующий раз просто дефолт будет... я думал по-хорошему...


Чем меньше мы сделаем сегодня, тем меньше нам нужно будет переделывать завтра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злобный Чешир




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 11:53. Заголовок: Эмм.. никто не осужд..


Эмм.. никто не осуждал. =\
Эвент имхо был хорош, хотя и слегка сумбурен.
А так:
1. Нет банка и не будет пока что :)
2. Мне одному такой эвент не провести :(
3. Некрасиво = "я был в свое время не прав, нагрузив экономику игры лишними деньгами, не дав возможности их осмысленно тратить и изымая их без предупреждения игроков". Тут моя вина, а не твоя. Считать надо было больше.

Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет