Отправлено: 16.06.09 08:52. Заголовок: Желательно, более по..
Желательно, более подробно, что конкретно не нравится?
То, что монстры прибивают и это крайне плохо - это действительно факт. Драконик по этому поводу собирается в неотдаленном будущем, где-то при следующем апдейте, сильно порезать их атакующие и защитные способности, чтобы с ними справится было проще.
Потери при смерти сейчас ужасающие, согласен. Это даже обсуждалось в баг-листе игры - кстати, отличная вещь, любое сообщение, написанное туда, комментируется уже через несколько часов. Результатом обсуждения было решено ничего с процентами потерь при смерти не делать - но это только потому, что Драконику противостояло в нем не так уж много людей, а именно всего один, так что победа в беседе осталась за ним). Однако, чем больше людей старается его убедить в том, что помирать как-то черезчур вредно, тем больше вероятность того, что он улучшит данную ситуацию.
Поэтому, люди, пишите в баглист все, что вам не нравится, даже самые маленькие мелочи. Даже, если Драконик говорит вам, что это не есть гуд. Если есть люди, которые его читают и пишут в него, которым хочется того-же, что и вам, то они обязательно поддержат вас в ваших начинаниях.
П.С. Если брать во внимание скорость привнесения замечаний в жизнь, то они правились по порядка 5 штук за 2-3 дня. Причем основная задержка происходила из-за того, что баг-лист после их исправления опустевал (список активных), и править становилось нечего.
Отправлено: 19.06.09 10:39. Заголовок: C процентами полност..
C процентами полностью согласен. Их надо уменьшать. В особенности шанс потери предметов.
цитата:
Нужно уменьшить. Бывает очень обидно, когда свежекупленный за баснословные деньги предмет выпадает после первой же гибели. Подобное ужесточение по отношению к игрокам приводит к тому, что они предпочитают не высовываться с обжитых мест, качаясь при этом крайне медленно, так как эти места не приспособлены для их уровня. Draconic · 07 June, 22:44 Вероятность выпадения одетых вещей - 15%. Куда меньше-то?.. К тому же всегда можно сходить и отбить назад. Kuzar · 08 June, 09:44 5%. А вот со вторым возникает вопрос - чем отбивать у монстров? Голыми руками их бить неэффективно. Это маги могут обстрелять с безопасного расстояния, но против убьютиков и они бессильны. Приходится копить силы, а то и деньги на новые вещи - а за это время то, что с тебя выпало, благополучно перекочует какому-нибудь другому игроку. Draconic · 08 June, 09:53 10% для одетых, 25% для не одетых. Юзайте склад - оружие прошлого уровня лучше всего хранить в заначке. Я так и делаю. На случай встречи с гигантским геморгином..) Kuzar · 08 June, 09:58 Тогда 5% и 15%. Ну нету у нас оружия прошлого уровня... откуда? Все, что было нажито тяжелым трудом либо выпало при смертях, либо было уничтожено разваливанием на мелкие кусочки. Второе, пожалуй, происходит даже чаще, если не ходить в руины, чтобы не умереть ненароком.) Draconic · 08 June, 10:01 Меньше делать смысла уже не имеет, если честно. Особенно учитывая то, что помереть в игре сейчас не так-то просто. Можно или сбежать, или выпить банку или сделать ещё какую-нибудь приятную и полезную вещь. К тому же - учти - что если вещь не выпадает, она портится на 10-20 единиц. Поэтому я иногда при смерти (редкой, заметим!) очень надеюсь, что мой клинок *выпадет*, чтобы я его смог отбить назад. Чем отбивать? Покупаешь меч за 100-200 монет и вперед. Игра устроена так, что сильный - не герой с крутым мечом, а герой с прокачанными скиллами. А убьютики будут ослаблены.
Отправлено: 20.06.09 12:54. Заголовок: Убедили. При смерти:..
Убедили. При смерти: - теряется 45% золота (для NPC - 70%); - надетые вещи теряются с вероятностью 6% (для NPC - 60%); - вещи в рюкзаке с вероятностью 18% (для NPC - 72%); - теряется 2% опыта.
Отправлено: 31.01.11 11:53. Заголовок: Эмм.. никто не осужд..
Эмм.. никто не осуждал. =\ Эвент имхо был хорош, хотя и слегка сумбурен. А так: 1. Нет банка и не будет пока что :) 2. Мне одному такой эвент не провести :( 3. Некрасиво = "я был в свое время не прав, нагрузив экономику игры лишними деньгами, не дав возможности их осмысленно тратить и изымая их без предупреждения игроков". Тут моя вина, а не твоя. Считать надо было больше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет