Отправлено: 25.01.11 01:27. Заголовок: Немного позже, чем я..
Немного позже, чем я рассчитывал, но все же. [+] Маленькая (пока) зона - руины Кеба. [+] Возможен лут металла, соответственно - новые рецепты. [+] Легендарные события, отец Джеронимо, каменные кольца.
Отправлено: 02.02.11 01:34. Заголовок: Для удобства новых ..
[+] Для удобства новых (и старых) игроков - у нас новый экран создания персонажа. Рекомендую посмотреть. [.] Готовится к релизу новая система рунных рецептов.
Отправлено: 06.02.11 21:37. Заголовок: Очень большая перест..
Очень большая перестройка внутренней архитектуры умений. Для игроков: - в умениях видны актуальные характеристики умений; - в профиле видны актуальные атаки; - ребаланс умений адепта ритуала + 2 умения; - 3 умения стрелку (теперь им можно играть)); - умение высокого уровня целителю; - сторожевая башенка - часть умений перенесена туда, искать на юг от рынка; - ребаланс стоек; - лечилка начального уровня для целителя; - легкий ребаланс бОльшей части боевых умений - все новые герои начинают с каким-то умением.
Обновление мною тестировалось, но может глючить. Будет глючить - пишите, поправлю.
Отправлено: 21.02.11 00:00. Заголовок: Умение лечения влия..
[+] Умение лечения влияет на бинты (может хоть теперь хоть кто-то будет играть целителем?..)) [+] В игре есть наплечники [+] Плоды о-манго многоразовые (~33% шанса разрушения при применении)
[+] Психованные некроняшки слегка ослаблены [+] Джеронимо настроил портал ИЗ мангровой рощи. [+] Появились за некроняшками поющие кристаллы - из них добывается сырье для колец с камнями и жезлов.
Отправлено: 21.03.11 13:31. Заголовок: У нас появились реак..
У нас появились реакции. Что это такое? Реакция - крафт вида "Созидание + материалы". В результате получается не вещь, а другие материалы.
Сейчас всем доступна реакция вида: - семя огня + (алхимия) = пепел + 15% темный пепел + 95% семя огня То есть, проще говоря, мы сжигаем лишние компоненты, теряя при этом в 5% случаев семя огня.
Зачем? Темный пепел это реагент 3 уровня, который может дать сопротивление энергии, пепел же дает усиление силы зелий. Обмен порой выгоден.
Скоро будет больше реакций, часть буду выкладывать на форум - их найти нелегко.
Отправлено: 23.03.11 12:57. Заголовок: Новая зона - полура..
[+] Новая зона - полуразрушенный дом - для высокоуровневых игроков [+] Умения для ношения легкой и тяжелой брони [+] В зависимости от характеристик растет сопротивления видам урона. Яд - сила/3, огонь - удача/3, энергия - ум/3, холод - ловкость/3.
Отправлено: 18.05.11 11:04. Заголовок: У нас появились hotk..
У нас появились hotkeys. Сейчас на 1-5 подвешены атаки и использования предметов (то, что слева). На 6-0 - умения (то, что справа). Пока переназначать порядок умений нельзя. Исправлю в будущем. Посмотреть есль hotkey или нет можно наведя на иконку действия.
Отправлено: 26.09.11 11:08. Заголовок: Новая иконка для ..
[+] Новая иконка для "кости" [+] Кости перемалываются в костный порошок [+] Изменена таблица лута для нежити [+] Новые вещи - костяное колечко и костяной амулет в усадьбе. Выпадают из лича и неупокоенных магов. [!] Исправлена ошибка с рецептами для рапиры и длинного меча. Тинглер, мои извинения, готов компенсировать материалы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет