On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 19:27. Заголовок: Гильдии


Зачем нужны гильдии и что это вообще такое было рассказано в статье «Немного о социальной структуре мира». Здесь же пойдет более подробная информация, сильнее раскрывающая все стороны данного вопроса.

Итак, начнем по порядку. Гильдии – это есть некоторая организация, преследующая какие-либо свои внутренние цели и имеющая при этом четко выраженную иерархическую структуру. Игрок, впервые зачисляясь в нее, обладает минимальной позицией в ней и поэтому отношение к нему соответствующее. Со временем, выполняя гильдийные поручения, он набирает очки статуса, которые перечисляются на его звание в этой организации. Чем выше звание, тем большими полномочиями он обладает и тем к большим секретам он имеет доступ, тем больше его принимают в ней всерьез.
Например, изначально он выполняет поручения пойди-принеси, потом более сложные, типа «в подвале крысы, помоги от них избавится» и заканчивая боевыми миссиями противодействия другим гильдиям. В зависимости от положения в организации, игрок может обучиться у гильдийных мастеров все новых умениям.

Что касается того, чтобы игрок мог состоять одновременно в нескольких организациях, то тут подход следующий: некоторые гильдии сквозь пальцы смотрят на то, что он работает и на одни организации, по отношению к другим мнение может быть диаметрально противоположным.

Каждая гильдия обладает своим комплектом того, что они могут дать игрокам. Это и дополнительные умения, которые можно в ней изучить, так и некоторые привилегии, которые будут доступны только тому, кто в ней состоит. Каждая организация имеет свой неповторимый стиль, которому будут следовать состоящие в ней.

Если игрок совершает негативное действие по отношению к согильдийцу, то он получает штраф к очкам статуса, что впоследствии может даже привести к его исключению.


Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 19:30. Заголовок: Re:


Пример, какими могут быть гильдии в игре:

1) Гильдия войнов

- организация, основной целью которой является воспитание крепких телом мужественных воинов, которые могут мечом достигать своего. Они признают только силу и защиту – вот то, что позволяет им остаться в живых в самой суровой обстановке.
- основные умения: сила, защита
- особенности: права ее членов проникать в государственные организации (?)
- особенности: повышенная чуткость во время сна – повышается вероятность обнаружения крадущихся персонажей

2) Гильдия магов:

- лишь те, кто посвятил себя получению новых знаний, кто стремиться постичь непостижимое, тот и будет служить здесь. Маги не признают грубой силы: их призвание – тонкие материи, благодаря которым они могут причинять не меньший вред противнику. Но плохое здоровье играет с ними злую шутку, поэтому им приходится чарами повышать свою сопротивляемость.
- основные умения: интеллект, чары, магия
- особенности: сеть порталов, которыми могут пользоваться только маги
- особенности: защитные амулеты


3) Гильдия воров:

- скрытность и еще раз скрытность – вот то, что поможет в любой ситуации. Воры не бойцы, в схватке их жизнь быстро подойдет к концу, но схваток всегда можно избежать.
- основные умения: ловкость, акробатика, скрытность
- особенности: если за голову игрока назначается награда, то он может за половинную сумму откупиться
- особенности: игроки тоже люди, а значит, их можно ограбить

4) Гильдия убийц:

- жестокие по призванию, холодное сердце – их четкий расчет позволяет без лишнего шума избавляться от неугодных, получая за свои деяния причитающуюся награду – без разницы, кто цель – она будет уничтожена.
- основные умения: ловкость, скрытность
- особенности: если игрока посадили в тюрьму, то гильдия поможет организовать побег – за вознаграждение, разумеется.
- особенности: любой другой игрок также может быть целью уничтожения – отличный способ по устранению неугодных игроков, сделайте их жизнь невозможной



Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злобный Чешир




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 12:30. Заголовок: Re:


Вопросы на имху игрокам:
1. Могут ли игроки создавать свои собственные гильдии?
2. Возможны ли гильдии с участием только игроков/NPC/cмешанного типа?
3. Как именно развиваются и растут гильдии?
4. Вычисление динамических отношений между гильдиями - миф или реальность?
5. Как генерятся и даются задания?
6. Как с т.з. игрока будет выглядеть управление гильдией?
7. Какие преимущества дает своим членам рост - только доступ к ресурсам или нечто большее?

Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Настроение: Хмурый позитив
Зарегистрирован: 08.08.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 02:15. Заголовок: Re:


1. Это смотря какие гильдии. Если проф гильдии (воров, воинов и т.д.) - то нед. Но с другой стороны на каждом осколке может быть своия иерархия ги, законы и т.д., что по сути делает ее другой гильдией пусть даже одной профы.
2. Скорее смешанного.
3. Есть осколок. У каждой ги определенные зоны влияния, сучетом осколка и прочих вещей. (например на осколке насыщенном магией жгут маги, на осколке вечных сумерек - воры и т.п.) Ги может строить на своей территории здания, либо непосредственно своими силами, либо силами неких организаций (например строительных и прочих).
4. Думаю следует разделить отношение и.. эээ.. дипломатию. Другими словами - можно официально жить в мире, но при этом постоянно производить стычки и т.п. Так вот стычки портят отношение - оно в минуса уходит. А дипломатия - это уже официальное состояние, которое меняет только Мастер гильдии. Типа задрали эти пьяные монахи наши бары громить (отношение убежало в минус), но черт с ними, хорошо платят, низзя ссориться (т.е. дипломатия все же осталась на стороне "+").
5. Ну это уже ого-го... Задания на херокилл/мобкилл - это можно автоматом. А вот сюжетные квесты - ручками. )
6. Строительство зданий, управление дипломатией, координация подчиненных групп, организация инфраструктуры. Первое понятно, второе тоже. Третее - это уже почти стратегия, а точнее политика :). Четвертое - ну это уже чистая экономическая стратегия: как, кого, чего и куда, чтобы было все вах!
7. О да! Членам рост дает нечто большее! *откашлялся и посерезнел* Кхм-кхм. Так вот. Во-первых авторитет. Во-вторых воинское звание (чин), в третьих доступ к гильдейным абилкам (Мастер по умолчанию имеет доступ ко всем), в-четвертых зарплата. Ну что-то типа того )

В неверии ключи от Страха.

Flat Line - эльф-попрыгунчик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 18:29. Заголовок: Re:


Draconic пишет:

 цитата:
1. Могут ли игроки создавать свои собственные гильдии?


Подразумевалось, что гильдия - не клан, а некая организация, существующая независимо от игроков. Всю организационную структуру гильдии, ее костяк, состоит из неписей, которые в лучшем случае сами могут принимать какие-либо решения, а в худшем - просто составляют ее основу.
Если игроки будут создавать собственные гильдии, то это получатся скорее кланы со своей внутренней структурой, порядками, но все же немного не то.

 цитата:
2. Возможны ли гильдии с участием только игроков/NPC/cмешанного типа?


Гильдии из только игроков - нет. Это получатся кланы.
Гильдии смешанные - довольно приемлимый случай.
Гильдии неписей - о, это крайне интересный момент, этакий способ подавать дополнительные сюжетные линии извне, чрезвычайно внутриигровой метод.

 цитата:
3. Как именно развиваются и растут гильдии?


В самом простом случае никак. Просто дают возможность вырасти игрокам.
В более предпотительном варианте они действительно развиваются. А далее все зависит от проработки. Если дать возможность развития гильдии только ее главе, то получим одноруководимую организацию. Если же дать каждой неписи из иерархии волю, то получим очень живучий организм.

 цитата:
4. Вычисление динамических отношений между гильдиями - миф или реальность?


Опять же, простейший вариант - сюжетное продвижение, диктуемое сверху.
Более сложный - пусть сами друг с другом разбираются, лишь бы не перерезали друг друга. Правда можно вручную спасать проигрывающую от уничтожения.

 цитата:
5. Как генерятся и даются задания?


Пойди-принеси, проводи, зачисть, отбей, найди - автоматически.
Остальные - хорошо проработанный сюжет ручками.

 цитата:
6. Как с т.з. игрока будет выглядеть управление гильдией?


Интересный вопрос. Он чувствует и ощущает организационную структуру гильдии.
Но он может также иметь свой чин в ней, позволяющий, например, собственноручно выдавать задания подчиненным, помогая себе выполнять поручения вышестоящих. Например, дали ему задание захватить крепость врага, на что он дает задания насобирать ему лекарственных зелий, разведать местность, узнать численность войск и их уязвимые места, направив других игроков на свои ответственные задания.

 цитата:
7. Какие преимущества дает своим членам рост - только доступ к ресурсам или нечто большее?


Возможность поручать свои дела подчиненным, доступ к новым навыкам и умениям, может зарплату, хотя зачем она ему с такими возможностями, права на выполнение более ответственных и сложных поручений, за которые дается больше опыта.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет