Обновление уже вторые выходные задерживается, потому пройдусь кратко по грядущим пунктам (чтобы было время подготовиться).
1. Будет введен дроп материалов с мобов. 2. Материалы будут расходоваться на крафтинг. Крафтинг доступен любому игроку в любом месте. 3. На создание вещей расходуется опыт. Примерный уровень расхода опыта - уровень*уровень*25. То есть создание хорошей вещи уровня [2] - это 2.5К опыта. Потери опыта, возможно, будут уменьшены или увеличены. 4. Вещи создаются на основе относящегося к ним умения. То есть создавать клинковое оружие лучше будут те, кто им владеет. 5. Содержимое всех магазинов будет перезалито. Вещи игроков я трогать не буду. 6. У вещей появится сопротивляемость огню, холоду, энергии, яду и ударам. Чем выше сопротивляемость, тем меньше вероятность того, что вещь попадет под удар. Уязвимые вещи будут разрушаться намного быстрее. Но - от яда броня и оружие почти не страдают, что даст фору в джунглях и на огороде.
Я извиняюсь за задержку и очень надеюсь, что скоро все доделаю и выложу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет