On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 18:06. Заголовок: Карта


Ну, карта это просто по сути своей есть некая обобщенная информация о местности, хранимая на некотором носителе, который может быть передан другому игроку или же скопирован.

О чем это я. А вот о чем.
Хитросплетения местных окрестностей могут преподнести немало загадок и тайн внимательным игрокам. Ведь все не так просто, как кажется на первый взгляд. Мир - не квадратная решетка, расчерченная на клетки, а постоянно извивающаяся сущность, в складках рельефа которой могут быть сокрыты проходы, ведущие в ранее недоступные места или же просто в места, куда еще не забредал ни один игрок. Все это делает окружающую реальность намного сложнее для понимания, но в то же время дает невероятный простор для тех, кто хочет скрыться от остальных.

Вот тут-то и проявляется вся ценность информации. Долгие блуждания никого не оставят спокойным - они будут чрезвычайно мучительны для того, кто не знает, куда идти, и в то же время просты для обладателей карт. Карты - это ценность, значение которой невозможно недооценить. Благодаря им игроки наконец смогут четко себе представить, куда их занесло и как оттуда выбираться.

Если реализовать тот факт, что игроки без знаний о местности будут в проигрыше, то получится чрезвычайно интересный эффект. Карты - это информация, причем довольно дорогой товар, а это немалого стоит.
Но тут приходят они, сайты с подробными выкладками всего, что только можно, начиная от формул нанесенного урона и заканчивая картами местности. Однако не стоит отчаиваться, решение присутствует и здесь: достаточно лишь у каждого игрока сделать собственную карту (знания), в зависимости от которой и будет высчитываться его преимущества.

Например, поход по неизвестной территории, а она будет числиться именно так, даже если он прочитал о ней все на сайтах, будет приводить к ее исследованию, а как следствие или же причина переход на нее будет длиться на порядок дольше. Гораздо выгоднее станет купить карту у посредника, нежели самому ее рисовать. Таким образом будут образовываться неизведанные земли, куда лень ходить, а карту покупать не хочется - денег жалко.
В таких вот местах можно будет хорошо прятать разных сюжетный личностей, которые тщательно скрываются от мира - карты подходов к ним будут стоить еще больше. Причем, оговорюсь, не будет сказано, что это карта дороги на север или же пещер, а карта прохода к магистру такому-то или что-нибудь в таком духе. Игроки будут ощущать ценность этих знаний, но в то же время самостоятельно отыскать место они не смогут.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет