On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 17:07. Заголовок: Городской Архив


Информация... - как много в этом слове.
Знания даруют новые возможности недоступные ранее, за нее борются и погибают. Информация, ее наличие или отсутствие - это отличнейший момент, который можно и нужно использовать. Те, кто знает больше, в конечном итоге должны получать больше выгоды, чем те, кто вовремя не озаботился ее обретением.

Но игра - это игра, а реальность гораздо страшнее - многочисленные сайты, где эта самая информация, по крупицам собираемая в игровой вселенной, выкладывается целиком и что самое страшное в открытый доступ. Какой смысл тогда самому пытаться изучить, что зелье невидимости варится только в полнолуние из пяти ингридиентов в таких-то пропорциях, мучится, подбирая всевозможные варианты, если там можно получить готовый ответ.

Как избежать этого.
Один из вариантов - сделать игру настолько динамичной и непредсказуемой, что просто физически нельзя будет ничего хранить на сторонних сайтах - но тогда это будет и вред для самих игроков, ведь они и внутри игры не смогут приобретать новые знания.

Но можно сделать и по другому. А название этому способу - Городской Архив.
Это место, где будет выкладываться та же самая информация, как бы становясь общеизвестной.
С одной стороны мы будем выполнять ту же самую функцию, что и сторонние ресурсы, но тут имеется несколько "НО".
Этот процесс будет подконтролен - игроки вследствие природной лени будут посещать только это место, не обращая внимание на другие. Однако, придется поддерживать усиленное развитие мира, чтобы не дать игрокам происследовать его целтком - всегда должны оставаться непосещенные места и неразгаданные тайны.

Пусть они сами развивают Городской Архив, получая за это дополнительный опыт - это будет еще одним фактом, что они не пойдут на сторонние сайты.

А вообще, мысль эта крайне сырая. Так что очень хотелось бы получить много-много ИМХИ, касаемо данного вопроса, чтобы мыслительный процесс не прерывался.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Злобный Чешир




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 16:16. Заголовок: Re:


Имха.
Информация должна быть:
а. Динамичной. То есть постоянно изменяющейся. Если в ночь Нетопыря смешать Зелье ясновиденья и кровь девственницы-кентавра, то получится совсем не то же самое, что и в ночь Серого Тушканчика.
б. Ценной. Игроки подумают, прежде чем рассказывать другим гильдиям, что пароль от сейфа босса замка малой могилки именно такой. Потому что воевать с сильными врагами никому не хочется.
в. Исчерпывающейся. Если игроки знают, что в месте А каждый месяц происходит респавн суперармора - они это могут запостить на сервер. А если они знают, что суперармор отреспавнится ещё три раза, а потом все? Думаю тогда они будут больше озабочены тем, что бы уменьшить количество соискателей.
г. Полезной. Любая информация должна отражать кусок мира.
д. Неожиданной. Игроки должны привыкнуть к тому, что новая информация способна появиться где и когда угодно.
е. Эфолюционирующей во времени. См пп. а, если кто не понял - пояснения дам позже.



Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Подмосковье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 16:19. Заголовок: Re:


Идея-то хорошая.
Только возникнет вопрос - кто определяет количество опыта, которое получает игрок?
Ибо автоматизировать сей процесс крайне сложно, а прочитывать каждый добавленный мануал...)


Shit happens. Mostly to me, so - don't worry.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет