On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:14. Заголовок: История разработки: Как все это было...


Как развивался мир? С чего все началось? Об этом вы сможете узнать, прочитав написанное.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:15. Заголовок: Глава 1: Зарождение ..


Глава 1: Зарождение вселенной

С чего все началось - никто уже не помнит. Что было в начале - помнят лишь старейшины. Известно только, что Осколки тогда были маленькими, и лишь одинокий Страж бродил по ним.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:16. Заголовок: Глава 2: Уход Стража..


Глава 2: Уход Стража

Стража я не застал. Лишь надписи на стенах говорили о том, что он был здесь совсем недавно. Страж ушел, но обещал вернуться. Кем он был? Одним из создателей или же инструментом в их руках? Неизвестно. Однако с тех пор его больше никто не видел.
Мир пустовал - биться за светлое будущее было просто не с кем. И потому создания со всего мира, который к тому времени состоял уже из десятка локаций, сходились не на жизнь, а на смерть. Знаете, что такое поле боя? Поле боя - это бесконечная лента шириной в одну клетку. "Выстрелить и отойти" - это самый оптимальный способ стражений. Войнам ближнего боя тут было не место - они просто не успевали дойти до стрелка, который постоянно отступал, и погибали под градом стрел.
Из достопримечательностей можно было отметить лишь кладбище, пустующее с давних пор, башню магов, которую никто не посещал, разлом между домами, служивший дорогой на восток, да обломки моста на севере. Поговаривали, что мост зачарова и, если хорошенько разбежаться, то можно перепрыгнуть на другую сторону - но это мало кому удавалось.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:16. Заголовок: Глава 3: Зов битв М..


Глава 3: Зов битв

Мир вновь изменился, когда поле боя наконец перестало быть лентой. Теперь оно прямоугольное с постоянно раздвигающимися границами, если какой игрок или монстр вступал в него.
Новой достопримечательностью стала Пентаграмма. Да-да, та самая, что была начертана на крыше ангара, с которого было столь удобно падать прямиком к излечивающему фонтану. Чем знаменита Пентаграмма? Так это тем, что по мановению руки она создавала точную копию использовавшего ее в виде нейтрального существа, на которого можно было напасть и получить столь желанные трофеи.
Следующее место поведала на башня Мага - у ее основания был обнаружен портал в подземелье, да не просто подземелье - это была целая арена для сражений, а именно Шахматная доска. Представьте себе 8 на 8 локаций, каждая из которых может стать полем боя. На севере и на юге находились базы шахматных фигур. Охраняли их беспощадные Короли. Ежеминутно шла великая Битва шахмат. Короли плодили все новые и новые фигуры, которые шли на базу противника, чтобы сойтись в схватке не на жизнь, а на смерть.
Короли, Пешки - это было только начало. На поле боя стали выходить Слоны - сущесва, встреча с которыми часто заканчивалась трагедией для неподготовленных к схватке.
На и это было далеко не все. Полиморфы - существа, многократно хуже слонов. Попав в битву и собравшись с с мыслями, вы успевали лишь заметить десяток шипов, летящих в вас - выжитьь в таких условиях было крайне проблематично.
Но как известно, с любыми существами в этом мире можно подружиться, надо лишь не доставлять им хлопот и биться с их врагами. Репутация у фракций - вот когда она приняла хоть какую-то значимую форму.
Но, что трудно приходит, то легко уходит - увы, репутация недолговечна. И тогда приходится брать себя в руки и идти биться.
Шахматная доска оставалась все еще единственным местом для сражений. Игроки выросли на ней, стали сильнее и уже запросто укладывали группами и пешек, и слонов, и полиморфов, а также королей, если удавалось их найти. Нужно было что-то менять.
И пришло Зазеркалье. Странное место, полное отражений. Место, где пойдя на восток, можно было попасть на север, а то и остаться на том же самом месте. Просто было туда попасть - гораздо сложнее выбраться. Еще хуже было то, что зазеркальники любили держаться вместе... группой по 20-30 созданий) Отцепить парочку, победить быстро-быстро и убегать отлечиваться, что с ними еще можно было сделать...
Зато сходя на такую пачку монстров группой, можно было получить очень и очень солидную награду, как по деньгам, так и по опыту.
Опыт для навыков и талантов, деньги для ммм... да, там был Торговец. Одинокий, хмурый, имя его история не сохранила, нол у него действительно можно было что-то купить: как одежду или оружие, так и свитки для изучения новых способностей.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:17. Заголовок: Глава 4: Мы наш, мы ..


Глава 4: Мы наш, мы новый мир построим

Впервые попав сюда, игрок понимал - мир изменился и никогда не станет прежним. Где целительный фонтан? Где Шахматная доста, где Зазеркалть? Все это исчезло. (Но как он узнает еще не скоро, не так уж он был и прав)
Первое - появилось обучение. Ознакомление с интерфейсом, правилами перемещения, действиями. После него герой попадал к Пагоде. Она также, как и фонтан, обладала целительными свойствами, но им не была. Над пагодой порхал спирит. С ним можно было поторговать: купить порнравившуюся вещь и даже(!) продать ненужную, чего раньше делать было нельзя, но только если он сам сочтет, что она может ему пригодиться для перепродажи.
Мало того, со спиритом можно было поговорить. Диалоги появились как раз в это время, но спирит упорствовал, и лишь туманно намекал, что заговорит не сиюминутным "Я - Спирит, я оцениваю...", а чем либо более существенным. Но поговорить с ним удасться еще не скоро.
Перед игроком окрывается новый мир - целых 100 новых локаций со своими существами - начиная от всевозможных растительных форм жизни, и заканчивая сгусками сумрака в темных туннелях руин.
Игрок бился за жизнь и рос, рос, чтобы идти дальше. На севере обнаружился дом, дом, где явно кто-то живет - собачий лай явно откормленной собаки раздавался рядом с ним. Одна незадача - дом был отгорожен Пеленой Сумрака - непроницаемая преграда, которую герои тщательно пытались взломать: "гавкая" в ответ собаке, прикладывая руки к педене и произнося странные слова - но преграда оставалась неприступной.
Тем ременем, продирающийся через сгусков сумрака игрок, обнаруживал за ними склеп, где обитали они же, но уже гораздо сильнее, а также непробиваемые Анавараны, которые тоже были непрочь перекусить зазевавшимся путником.
Поохотиться мне удалось лишь в окресностях склепа. Ходила информация, что внутрь него можно попасть и что даже там внутри скрываются сокровища, но увы, кто был внутри сохранил эту тайну при себе.
Тем временем и Анавараны стали повергаться отважными героями - их ждала следующая напасть - Многоног. Его лапы барабанили по игроку с такой силой, что тот только и успевал откинуть лапки. Босс, что ни говори. Пока игроки не окрепли на него ходили группами - нужно было успеть его убить, после чего быстро, пока он не воскрес, прыгать в нору, позади него - из нее вел ход в подземную лабораторию. Там... не было ничего интересного, если бы игрок не догадывался "осмотреться". Тогда на запыленном столе он мог разглядеть запутанную подсказку, чего же ожидает Спирит у Пагоды, чего он хочет услышать от героя.
Вернувшись к пагоде игрок мог, разгадав ее, обратиться к нему с сокровенными словами. Спирит оживлялся, поздравлял игрока с мудрым решением и телепортировал его к дому, где лает собака. Собаку застать не удалось, возможно, сидела с другой стороны дома, однако в нем самом обнаруживался другой Спирит, который отвечал на все вопросы, которые возникли у героя, об устройстве мира. Что это за место? Кто такие спириты? В чем цель существования? - все это можно было обсудить с ним.
В конце концов Спирит признавался, что все, что было раньше - лишь испытательная площадка для юных героев, и что их ждет великое будущее, если они пойдут дальше. Делать нечего - надо спасать мир, и герой идет в портал, открытый Спиритом и попадает... к уже ставщему родным когда-то фонтану.
Все что было раньше - осталось и сейчас, но были и изменения. Пентаграмма испорчена - копий персонажей создать больше нельзя, башня магов покосилась и портал у ее основнания испортился. Однако торговцы, почуяв денежную жилку, приложили все усилия, чтобы она не прекратилась. Пройдя недалеко от фонтана, можно было найти портал, ведущий в портальный коридор - место, где есть телепорты в самые удаленные уголки: и на Шахматную доску, и в Зазеркалье. Оттуда даже можно было попасть в ранее несуществующие места - базарную площадь, где обосновались торговцы, предлагающие всевозможные товары, а также пещеру с летучими мышами. В ней также где-то был зарыт клад, но никто его так и не отыскал.
Отдельным местом стояла гранитная колонна - что-то она обозначала, но по описанию, была лишь прохладной на ощупь и не более того. Чем это было? Остатками былых цивилизаций?
Новый мир был действительно новым миром, в котором можно было жить, но как развивать его дальше, как сделать его еще лучше? Изменения приближались...

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 15.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:17. Заголовок: Глава 5: C чистого л..


Глава 5: C чистого листа

Восстановить и приумножить - вот текущая цель. Движок игры переписан с нуля или, по крайней мере, крайне сильно. Если раньше каждое действие требовало перезагрузки страницы, то теперь все работает без ее обновления полностью. Всплывающие меню и раскрывающиеся списки, обновление актуальной информации с сервера - вот те преимущества, которые дает новая версия. Предыдущий движок изжил себя, ему на место приходит новый, лишенный недостатков пердшественника. Крайне жаль, что пришлось пожертвовать существующими локациями и персонажами, но почему пожертвовать? Они все еще живы и здравствуют, а посему после доотладки движка и возвращения ему былой функциональности они вернутся к нам, обновленными. Мы будем ждать и надеяться на лучшее, а также всеми силами помогая приблизить этот радостный миг, когда можно будет вновь ступить на потертые камни старых городов, как и прежде.

Ник в игре: Kuzar Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злобный Чешир




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 01:28. Заголовок: О пустоши и чистых листах


В туториале одной игры (c) есть пустошь. Раньше там были инферналы - но теперь там огненные муравьи. Их много и они совсем хлипкие.
ИИ умел две вещи - быстро бегать от тебя, если у них мало хитов. А если много - тоже быстро бегать, но за тобой.
Поскольку скорость реакции бота больше, чем у игрока, муравьи достигали невероятной плотности атак в секунду, при том моментально отступая на разные соседние локации и перегруппировываясь, если что-то шло не так. Тараканы на марше завистливо заламывают усы от восхищения.
В результате прокачанный персонаж ([1++++], 50 хитов, атака 3-7, попадает в 60% случаев) был сурово загрызен муравьями ([0], 5-15 хитов, атака 1-2, попадают в 30% случаев, 6 штук) N раз. Потом муравьи с [0] прокачались до [1++] и я счел, что это какой-то неправильный, муравьиный туториал по партизанским действиям.
Пришлось отключить у них возможность перемещаться. Теперь они обреченно стоят по одному на локациях и грустно поводят жвалами из стороны в сторону, вспоминая моменты былой славы..

Если тебя бросили - расправь крылья! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет